ФЭНДОМ

Здравствуйте, уважаемые читатели данной вики-страницы. Сегодня у нас на очереди разбора Отшельник.

Кто такой отшельник? Править

Отшельник

Отшельник - это первый доступный маг в игре Петля Времени. Специализация пары магов - это саппорт. Кто такие саппорты? В переводе слово Sapport обозначает помощь. Т. е. отшельник может помочь нашей группе. Но чем же? Отшельник - это в какой-то степени друид. Мудрый друид, если быть точнее. А друиды - это лекари. Также и в нашей игре Tap adventure: Time Travel. Какие есть лечащие способности у Отшельника, и какое у него снаряжение? Давайте разберёмся.

Снаряжение. Править

Снар
  1. Дпс - Посох
  2. Хп - Лампада
  3. Бонус ДПС - Капюшон
  4. Бонус ХП - Наплечник
  5. Бонус локации - Сапоги

Навыки Править

Исцеление Править

Нав

Навыки отшельника <предоставлено German323>

Это исцеляющее умение. Малое кд данного умения удивляет каждого, это без сомнений. Также нельзя забыть то, что этот хил действует на всех сг. При неплохой прокачке позволяет хорошо исцелить ваших персонажей и продолжить сложный бой.

Поток Править

Данный навык схож с навыком охотницы "Быстрая перезарядка". Но давайте взглянем на бонус скорости атаки. А ещё подумаем зачем саппорту скорость атаки. В общем, для более быстрого прохождения петель брать можно.

Благо во зле Править

Очень полезный лечащий навык. Чем выше скорость атаки у сг - тем выше шанс, что он будет излечен намаленькое, но хорошее значение. В связке с охотницей через быструю перезарядку и с лисом - будет неплохая связка.

Чудо Править

Хороший навык. При игре через кликер+друзей - можно быстро делать петли и нафармить сундуков перед пт (прайм таймом)

Предвидение Править

Хороший навык. Осмотра даже и не требуется.

Билды Править

Социальный отшельник Править

Позволяет использовать дпс лиса и охотницы по-максимому: 5-2-11-1-3

Одержимый отшельник Править

Это уже версия игры за отшельника, где от него именно для команды пользы поменьше. 3-7-5-1-4

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики