ФЭНДОМ

Здравствуйте, уважаемые посетители моей вики. Если вы меня читаете - это значит, что я не зря стараюсь и пишу гайд. Сейчас я понял, что нужно написать отдельный гайд на каждого персонажа. Наиболее полными (по-крайней мере я так надеюсь) будут гайды про:

  • Защитника
  • Охотницу
  • Священник

Также я постараюсь написать наиболее понятные гайды на вора, лиса, чародейку, партизана и отшельника. Где же остальные 2 персонажа, следопыт и завоеватель, скажите вы? Они у меня не наняты. Поэтому я постараюсь сделать на них гайды в самом конце, когда подсоберу инфу у друзей, посмотрю видео. Если же я ничего из этого сделать не смогу - мне придётся написать гайд по инфе из стима (вот этой [1]). Ну, а мы начинаем разбирать нашего защитника.

Одежда. Править

Всего у каждого героя 5 видов одежды. Каждая одежда отвечает за свою характеристику/бонус.

  1. У защитника 1 эквип - это булава. Булава увеличивает ДПС урон защитника.
  2. 2 эквип - это тарч (по-русски - квадратный щит.). Отвечает за максимальное ХП защитника.
  3. Наплечник. Даёт бонус к ДПС.
  4. Перчатки. Дают бонус к ХП.
  5. 5. Сапоги. Дают бонус локации. (О бонусе локации в самом конце)
Пу

Перманентный уровень у булавы

Чтож. Мы знаем, какое есть снаряжение у защитника. Но как его получить? Первые 2 экземпляра, булава и тарч, даются сразу при покупке защитника. Остальные 3 надо выбивать из сундуков. Если из сундука выпадет такое же снаряжение, какое сейчас есть на вашем герое - то оно будет складываться в перманентный уровень улучшения. Чтобы узнать, какой перманентный уровень у вашего снаряжения - надо просто навести мышкой на это самое снаряжение. Перманентный уровень обозначается зелёным цветом. Помимо прокачки сундуками, есть прокачка снаряжения золотом. Данная прокачка будет очень сильна полезна на начальном этапе, когда у вас мало петель (или же вообще их нет).Перманентный уровень и обычный уровень складываются. Максимально их сумма может быть равна:

  • 2000 у булавы (и первого снаряжения любого другого персонажа)
  • 400 у тарча (и второго снаряжения у любого другого персонажа)
  • 200 у 3, 4 и 5-ого снаряжений. Также, как и у других героев.

С общей идеей уровней всё понятно: повышение уровня также повышает и ту или иную характеристику. Это распространяется и на обычный, и на перманентный уровень, т. е. итоговое значение характеристики будет равен. Но разве больше нет отличий между перманентным и обычным уровнями снаряжения?

Различия перманентного и обычного уровней снаряжения. Править

Как таковых различий нет. Но перманентный уровень снаряжения меняет картинку этого эквипа. В том числе и на самом персонаже на пб. Точнее будет сказать так: перманентный уровень влияет на звёздность снаряжения, а звёздность влияет на изображение снаряжения. Всего есть 5 звёздностей, и она распределяется по цветам:

  1. 1★ - серый цвет. Базовая звёздность снаряжения.
  2. 2★ - синий цвет.
  3. 3★ - жёлтый цвет
  4. 4★ - красный цвет (почти малиновый)
  5. 5★ - фиолетовый. Максимальная звёздность снаряжения.

Каждая звёздность меняет скин только у того снаряжения, за которое отвечает. Когда всё снаряжение героя достигает одинакового минимального кол-ва звёзд - то и сам персонаж меняет образ. Например: у вас 4 синего предмета, 1 оранжевый. Общий образ будет, как у двухзвёздного, и у 1 предмета, как у 3-х звёздного. Если 4 предмета фиолетовых, и 1 красный - то общий вид будет, как у 4-х звёздного героя, и скин 5звёздночного будет соответственный.

Навыки. Править

Перечисление. Править

Талы

Таланты защитника

По снаряжению разобрались. Едем дальше. Каждая раскачка уровня у снаряжения даёт опыт персонажу. Когда шакала опыта забивается - то герой получает +1 у уровню и +1 к очкам талантам. И когда дело доходит до талантов, начинается самое интересное. Давайте разберём, какие навыки полезны, а какие нет. Сперва познакомимся, какие навыки вообще есть.

Рассекающий удар Править

Данный навык является активным. Наносит неплохой урон по всем врагам, навык хорош для разборки сразу с несколькими противниками. Можно прокачать хотя бы на 1 уровень, если есть лишние очки талантов.

Верный союзник Править

Очень полезный навык, позволяющий уберечь сг от ударов врага. Качайте этот навык одним из первых.

Охрана Править

Данный навык хорош, но не всегда. При правильном использовании просто зверский, но новичкам хватит и 1-2 уровней.

Броня Править

Очень полезный навык в плане выживания защитника. Чем больше хп у защитника - тем меньше он получает урона.

Оборона Править

Ну, тут без лишних слов. Очень полезный навык для группы.

Билды. Править

Горная стена (1) Править

Этот "билд" направлен на защиту себя и своих близких. Поэтому всё внимание уходит на Броню, Оборону и Верного союзника. Все представленные в моих билды будут поставлены на персонажах 110 лвл с кольцами 1-9 лвл без арта на кол-во навыков у героев. Прокачка такая: 0-6-1-5-2.

Мстящий рыцарь (2) Править

Это билд для "атакующего" доблестного рыцаря, защищающего своих напарников. 3-2-7-1-3

Итоги Править

Ну, подводя итоги, хочу сказать, чтобы вы не оцнивали мои билды строго. Это только мои наброски работающих билдов на защитника, с которыми можно петлять/побивать рекорды. Спасибо за внимание. Всем пока.