ФЭНДОМ

Сделав очередную петлю, я добрался до чата 0-99. Я знал, что там меня будет ждать бомбёж от новичков про петлю и т. д. Я знал, сие приключение не будет предвещать ничего хорошего. Но чёрт, как же я был прав. За полтора часа, которые я был в этом чате из-за 4 петель, я встретил около 10 сообщений типа: "Как вирнуцца из петли времени? У миня был лис, а типирь никаго". И все 10 сообщений были такими. Я понял, что новички пошли не те. И раз уж они не читают предупреждение, что петля времени сбрасывает весь прогресс - то надо хотя бы сделать что-то в виде гайда. Мб кто-нибудь и удосужится прочесть сие моё творение. Ну, а мы начинаем гайд.

Что такое петля времени? Править

Петля времени - это отличительная механика нашей игры. Вот сколько я играл в кликеры, обычные "браузерки" и MMORPG - но ни разу такого не видел. Сперва я тоже думал: "Зачем существует петля времени? Если ты дошёл до относительно тебя уровня, то зачем начинать всё заново?" Только сейчас я понял, как я был неправ. Петли приносят ключи и рунные камни. Рунные камни, в свою очередь, позволяют создать свои первые арты, а впоследствии неплохо так и улучшить их. Арты дают хорошие бонусы дпс. Бонус к мпс тоже важен и позволяет с кликером хорошо так их пролетать. Но мы отошли от темы. Петля времени - это то, что сбрасывает:

  • золото
  • Уровни снаряжения у героев, прокачанные золотом
  • Сундуки (неиспользованные)
  • Ключи (неиспользованные)
  • И самих героев.

Но зато, чем больше петель мы сделаем - тем легче нам будет в след. разы проходить. Думаю, понятно, почему: и арты качаются, и характеристики персонажей хорошие благодаря сундукам.

Подводя итог, петля - это сброс текущего прогресса (всё сохраняется в базе данных) взамен на получение плюшек: ключей и рунных камней.

Как и когда её использовать? Править

Как

Нажам на выделенную кнопку, можно войти в петлю времени.

Минимум петлю можно использовать на 100 уровне. Также, когда ты совершаешь первую петлю, ты получаешь бонус х2. Это очень хорошо. и на первой петле советую дойти вам до 120-160 уровней по возможности. Но, главный совет - не переусердствуйте. Когда ты пытаешься сделать свой рекорд ещё больше, чтоб получить ещё больше бонуса - ты также тратишь время, что ни есть хорошо. Последующие петли я советую делать как можно короче. Почему же? Бонуса нет. А время, повторюсь, идёт. Поэтому играем по схеме:

Вот так

Такой значок будет, если вы не достигнете 100 лвл.

Длинная петля (I петля) - Много коротких (до 100-140, ~10 петель) - 1 Относительно длинная петля (побитие рекорда I петли) - Много коротких

И так по кругу. Когда идёт на 500 лвл - пытаемся пойти как можно дальше, чтоб получить бОльший бонус. Также петли можно делать тогда, когда вы прям уж совсем не можете справиться с боссом, особенно, если это мёртвая зона.

Дополнительно Править

Кв

Достижение на создание петель.

Ну, с основными плюшками петли мы разобрались. Но нельзя забывать и о достижениях. Достижения приносят алмазы. А алмазы - это нужная вещь. Поэтому это ещё одна причина делать петли. Выполнив 100 петель, вы можете выполнить все 4 достижения по петлям, и тем самым получить 95 гемов. Думаю, что я убедил вас делать петли. Ну, и итог моих 87 петель я выложу картинками ниже. (Представлю только защитника, охотницу и священника. Остальных не качал как следует сундуками.)

Спасибо за внимание. Удачи в прохождении уровней в этой замечательной игре!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики