ФЭНДОМ

Пожалуй каждый, проходя уровни, замечал, что некоторые цифры, обозначающие уровень, на котором вы на данный момент красного, белого, или жёлтого цвета. Что же это такое? Зачем эти чоортовые циферки разных цветов? Это довольно часто задаваемый вопрос. Поэтому, давайте разберёмся с этим.

Золотой путь. Править

Золотой путь - это десяток уровней, в которых встречаемые монстры слабее в 2 раза, но при этом получаемое золото увеличивается также в 2 раза. Думаю, здесь всё понятно. Попался золотой путь - благодарим Боженьку и пролетаем уровни, как Усэйн Болт свои короткие дистанции. Обозначается цифрами жёлтого цвета.

Мёртвая зона. Править

Если есть локации - Божий дар, то, по логике, должны быть локи, которых почти не избежать шаманскими танцами с бубном. И верно - в игре есть противовес золотым путям, название которым - Мёртвые зоны. Страшновато, брр. И верно. Эти самые мёртвые зоны при побитии рекордов "съедают" страшно большое кол-во времени. Мобы сильнее в 2 раза, а голды меньше в те же 2 раза. Обозначаются цифрами красного цвета.

Серые цифры. Править

Ну, это ни рыба, ни мясо. Обычные мобы и обычное количество выпадаемого золота. Золотая середина, как говорится.

Шаманские танцы, или довериться карте? Править

Вы спросите: А можно ли как-то уйти от злого роки и прийти к манне небесной? Можно. Делается это несколькими способами.

I способ. Править

Компас. Это артефакт, создаваемый за фиолетовые камушки. Всё предельно понятно: разные уровни улучшения позволяют находить золотые и красные пути.

II способ. Править

Карта. Фиг знает, кто и когда создал эту вещь. Но я могу сказать наверняка: это чертовски круто и здорово. Те, кто может пользоваться таблицей - может проходить уровни, как золотая антилопа: будет и море золота, а так - будете проходить вприпрыжку. Вот ссылка на саму карту: [1]

III способ. Править

Шаманские танцы. Фигня вещь. Пробовал раз 50 минимум за всю игру, сработало 2 раза на золотой путь. Раз 25 поподал на красные пути. Не рекомендую. Нас кинули шаманы в этом сложно деле =(

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики