ФЭНДОМ

Посмотрев мною написанные гайды, я понял, что что-то пошло не так. Вроде бы нормально расписал. Но потом я задумался.. Это гайды для новичков. А не все новички знают значение тех или иных аббревиатур, слов и т. д. Поэтому я решил немного оставить на потом гайды про прохождение первых 100 лвл для новичка, чтоб приступить к созданию "словарика" для новых игроков, чтоб понять самые простые слова, встречающие как в чате, так и непосредственно, в самой игре. Приступим!

1. ДПС = DPS = Damage Per Second = Повреждения в секунду. Т. е. сколько повреждений (урона) создают ваши герои по отношению к врагам.

2. ХП = HP = Hit Point = Очки здоровья. Это кол-во здоровья (выносливости) ваших героев

3. Перс = Сокращение от персонаж

4. Чар = char = character = герой. То же самое, что и перс (см. 3)

5. Лвл = lvl = lv ~ уровень

6. Перманентный лвл снаряжения - лвл снаряжения, прокачиваемый за сундуки.

7. Петля времени полностью сбрасывает текущий прогресс: уровни героев, уровень одежды, золото, ключи и сундуки. Другие ресурсы, артефакты и книги остаются. Также вещи, полученные из сундука и перманентный уровень одежды остается. Таким образом, проходить сначала будет проще и в итоге удается пройти дальше, чем в первый раз. (определение-напоминалка из оф. группы ВК нашей игры.)

8. Мимик - это перс-сундук. Нанять его можно с помощь 5-ого мастера, которого нужно купить за 10 голосов в месяц, или на 1 петлю - 50 изумрудов. Покупать данного мастера можно только, если ваш. макс. лвл больше, или равен 150.

9. Манакоины - это то, за что покупается мимик, и чем его можно улучшить. Получить манакоины можно с помощью обмена у 3 мастера, или после битвы с боссом. Порой друзья присылают их вам.

10. Арты - сокращение от артефакт. Их можно: создать, получить из мимика, получить из заданий, нафармить с помощью спец. навыков следопыта, или ханта.

11. Фарм - получение каких-либо вещей через убийство мобов.

12. ко-ко-ко - итог мат-фильтр. Это "ко-ко-ко" - скрытый мат.

13. Мат-фильтр - это спец. встроенная программа во многих играх, которая заменяет мат какими-либо символами. Делается, чтобы дети, которых немало в играх - не отхватили плохих слов через интернет. (P.S.: правда, мат-фильтр несовершенен, т.к. даже слово "плохо" закококывается, из-за части корня "лох", которое, почему-то является матом.)

14. ЗЫ = PS (из-за совпадения клавиш на клавиатуре)

15. дамаг = damage = повреждения. В современных играх геймеры почему-то используют это понятие,как схожее с атакой.

16. Геймер = Gamer = Игрок

17. дд - перс с хорошим дамагом

18. Таргет дд - дд, который бьёт по 1 цели (таргет = мишень/цель)

19. GM - 1. Game Master - Администрация игры 

            2. Guild Master - Глава гильдии (гильдии и похожие альянсы пока не введены в игру.)

20. Пб = Поле боя (место, где сражаются герои)

21. БГ = BG = Battle Ground = Поле боя (тоже самое, что и ПБ (см. 20)

22. Переагр - грубо говоря способность, благодаря враг "разозлён", и меняет цель своей атаки.

23. Танк - Персонаж, хорошо держащий урон врага

23. Бафер - Персонаж, накладывающий положительные эффекты на сг

24. Баф - положительный эффект.

25. Дебафф (дебаф) - отрицацельный эффект.
Знания сила
Также следует сказать что-то об азах игры. Во-первых, если у вас есть вопросы - ответы во многих случаях на них есть в разделе "помощь".

Во-вторых, игроки часто спрашивают: "А как много - Т, а что идёт после aa, а скоро ли у меня будет 1ff, если у меня сейчас 1dd" и т. д. Поэтому ниже я распишу, какая буква "вмещает" в себе нулей.

1k=1000; 1m=1000k, 1B=1000m; 1T=1000B; 1aa=1000T; 1bb=1000aa; 1cc=1000bb; 1dd=1000cc; 1ee=1000dd; 1ff=1000ee.

Думаю, этого хватит. А тем, кто ещё запутан, просто скажу: после 1аа всё идёт по алфавиту. Поэтому, обозначение одного миллиона, как 1kk не подходит. 1 миллион равен 1m. 1m меньше, чем 1kk в число, в котором, как минимум, 3 десятка нулей.

И третья полезная информация для игрока - касается количества персонажей. Всего 10 персонажей + мимик (одиннадцатый). На пб может быть только 7 персов + мимик (восьмой). Надеюсь, это всё. Спасибо за внимание.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики