ФЭНДОМ

Вот мы и добрались до окончания нашего I гайда. На подходе у нас пронырливый и скрытый вор на пару с отшельником - лесным мудрецом.

Отшельник. Править

Отшельник

Данный персонаж настоящий лесной мудрец. Изучив лесную магия - магию жизни, он способен творить чудеса и лечить своих сг. Данная возможность позволяет продлить жизнь своей команде ни чуть не хуже, чем защитнику со своими щитами. Если монстры смогуть прорвать деф защитника и сломать щиты - то отшельник первый помощник. Во-первых, хил зависит от дпс. А значит, логично, из хп и дпс надо выбирать второе. Ну, а из талантов качать таланты 1 и 3 (сверху вниз).

ЗЫ: Скрина отшельника с талантами не имею, я играю священником. Извиняйте =)

Вор Править

Вор
Навыки вора

Красным отмечен навык, который качать в 1 очередь. Жёлтым после красного. Зелёный навык по желанию.

Ну, и это последний персонаж, который нам нужен для прохождения до 100 лвл включительно. Данный персонаж показывает полный свой потенциал на более высоких уровнях, когда он становится призрачным вором в законе, убийцей всех плохих ребят. Но об этом позже. Пока он будет полезен нам лишь 2-мя талантами: "Исчезающий удар" и "Изворотливость".

По характеристикам с вором обстоят не труднее: качаем дпс, чтоб получить ещё бОльший урон от исчезающего удара. Когда чувствуем, что изворотливость, щит защитника и хил отшельника не спасает - качаем хп.

Подводим итог Править

Вот и подошёл к концу гайд, посвящённый первому прохождению 0-100 уровней. Я надеюсь, что данная серия гайдов помогла новичкам избежать многих трудностей и проблем. Спасибо за внимание. Удачи вам в продвижении по удивительному Лоскутному миру! (Лоскутный мир - название вселенной игры "Петля времени")

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики