ФЭНДОМ

Хант

Рад приветствовать читателей этой вики. Ну, а мы продолжаем рассматривать начальную прокачку героев и их навыков. И на подходе у нас - Охотница. Данный персонаж является источников огромного дпс-урона. Охотница - мастер быстрого уничтожения монстров по 1, и источник артов. Но об этом я расскажу позже. А пока давайте рассмотрим нашу охотницу. Она вооружена луком и стрелами. Её мастерство владения этим оружием просто поражает и заставляет боятся сначала очень многих противников. Из мною вышесказанного следует, что охотница хороший дд, а что делает персонажа хорошим дд? Правильно, дпс. Поэтому, прокачиваем дпс охотнице в первую очередь. Выживать охотница будет в большей степени за счёт щита защитника.Но хп подкачать тоже не будет лишним.

Хант2

Теперь нам надо разобраться, что же качать? Во-первых, надо прокачать 1-2 уровня первому же умению - "Залп". Далее мы видим умение "Быстрая перезарядка". Этот навык оставляет итоговый дпс, но при этом повышает скорость атаки. Последнее даёт просадку урона за 1 выстрел. Но, всё же, дпс остаётся, и это хорошо. Поэтому смело качаем этот навык, и готовимся увидеть на поле боя настоящий "миниган" =) Следующий навык, "Естественный хищник", как по мне, довольно странный, как и его механика. Если уровень угрозы у монстра маленькая, то он получает увеличенный урон. Это при том, что чем выше уровень угрозы - тем выше шанс, что этот перс/моб получит урон. Несостыковка, неправда ли? Однако, если больше уровень угрозы - это не значит, что он 100% будет атакован. Поэтому можно прокачать данный навык ради нескольких % атаки. Но не сильно увлекайтесь данным навыком. След. навык, желанная добыча, не нуждается в прокачке, если вы маленького лвл. Ну, а навык Внезапный выстрел прокачать следует на 1 лвл - это сильно поможет вам дойти до 100 лвл.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики