ФЭНДОМ

Здравствуйте. Данный первый гайд будет полезен новичкам. Почему же я решил сделать именно такой гайд? Всё очень просто. Читая чат игры геймеры часто видят сообщения от игроков 0-99 лвлов типа "кого качать?", "как пройти?" и т. д. Поэтому я решил начать делать гайды именно с такой вот страницы.

Защитник. Навыки и снаряжение. Править

10101

Защитника многие новички не качают, придерживаясь такому мнению: "Это первый доступный персонаж, который даётся в самом начале. А то, что даётся в самом начале плохо и не достойно прокачивания! Я только золото потрачу!" Но это неверное утверждение. Ну, новички, давайте сперва посмотрим на название персонажа: ЗАЩИТНИК. А теперь посмотрим на скин персонажа, нарисованный в просмотре профиля самого защитника. И ещё взглянем на его вид при высокой прокачке перманентного лвл.

Защитник

Ну? Внушает доверия. А теперь разберёмся в механике самого персонажа. Защитник - это танк-баффер. Его роль - брать основной урон на себя и защищать сопартийцев. Защита заключается в переагре удара противника на себя и в умении накладывать щиты на союзных героев. Что же качать защитнику: дпс, или хп? Ну, во-первых, качество щита зависит от хп нашего защитника, во-вторых, т. к. защитник будет получать урон чаще, то, значит, он должен иметь много хп. И это также значит, что в первую очередь качаем защитнику именно хп, перенося дпс на 2-ой план.

Теперь разберёмся с навыками. Вообще, как качать навыки, спросите вы? Для этого нажимаем на персонажа ЛКМ, а потом заходим во вкладку "Навыки". (цифра 2 на рисунке снизу.) В этом окне, возможно, новичку что-то покажется непонятным. Давайте во всём разберёмся.

Что
  1. Текущий уровень героя
  2. Наша вкладка. Слева от слова "навыки" написано, сколько у нас нераспределённых очков навыков.
  3. Цена в валюте "очки навыков" у самих навыков
  4. Все доступные навыки героя.

А теперь, наконец, разберёмся: что же качать нам? Т. к. мы хотим, чтобы наши герои жили-не тужили и не умирали - в первую очередь качаем "Оборону", хотя бы на 1 лвл. Следом качаем "Верного союзника", чтобы основной урон с некоторым шансом шёл на Защитника. А дальше до 100 лвл качаем "Броню". Что же делать с "Рассекающим ударом"и "Охраной"? Ульту, вы, конечно взять можете, но только если дпс защитника не будет очень маленьким. А про Охрану я скажу так: до 100 будет совершенно бесполезным умением. Крит от Защитника будет мизерный, особенно при очень плохой раскачке дпс. А щит критовать благодаря заряду не будет из-за разной механики Охраны и Обороны. Во-первых, заряд получается, если атакован кто-то из вашей команды, а щит кладётся только, если монстр ПОЯВИЛСЯ на пб. Поэтому, щит будет критическим, если, во-первых вы успеете сохранить заряд несколько волн монстров, и если щит вообще сработает, когда у вашего защитника будет заряд. Из-за высоких "рисков" не будет тратить очко талантов зря, а прокачаем Броню, что позволяет нашему защитнику продлить свою жизнь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики